1. О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта: ввод здания в эксплуатацию - 1957 г.
2. Об условиях проживания детей в Организации отдыха: Проживание не предусмотрено
3. Об условиях питания детей в Организации отдыха:
Для организации питания имеется обеденный зал площадью 47,8 м2. Количество посадочных мест - 60. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины).
Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.
Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 341,52 руб. в день на 1-го ребенка.
4. О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:
Используются помещения в здании организации. 4 отрядных комнаты на 1 этаже, спортивный зал.
Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием (спортивное оборудование и инвентарь для проведения занятий по физической культуре, находящееся на балансе). При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.
Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).
Библиотека находится на 1 этаже, оборудована книжными стеллажами и рабочим столом библиотекаря.
Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока. специально оборудованного, лицензированного медицинского кабинета.
Медицинское обслуживание производится внештатным медицинским работником медсестрой ГБУЗ ЦРБ г.Гуково .
5. О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности:
Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеются зеленые насаждения
|