ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ СШ № 4 г. Гуково Ростовской области
1. Положение о региональной системе оценки качества образования (РСОКО).
2. Положение О муниципальной системе оценки качества образования (РСОКО).
3. Положение о внутренней системе оценки качества образования МБОУ СШ № 4.
4. Приказ О назначении ответственного за ВСОКО в МБОУ СШ № 4
5. План ВСОКО на 2022-2023 учебный год.
Цели ВСОКО:
|
получение объективной информации о качестве образования в Гимназии для принятия обоснованных
управленческих решений по совершенствованию деятельности педагогического коллектива;
|
|
прогнозирование развития Гимназии; |
|
повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг. |
Основные задачи ВСОКО:
|
Создание единой системы мониторинга состояния образования в Гимназии; |
|
Совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников; |
|
Содействие принятию обоснованных управленческих решений по совершенствованию качества образования
в МБОУ Гимназии № 10;
|
|
Привлечение общественности к внешней оценке качества образования в Гимназии; |
|
Обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии образования
в Гимназии;
|
Основные принципы функционирования ВСОКО:
|
Открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования; |
|
Организационно- методическое сопровождение деятельности ВСОКО; |
|
Реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость; |
|
Общественное участие в процедурах оценивания; |
|
Научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания; |
|
Определение рейтинга муниципальных общеобразовательных учреждений; |
|
Доступность информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей; |
|
Повышение потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа в Гимназии. |
Система анализа региональных управленческих механизмов проводится по восьми показателям:
1.
|
Система оценки качества подготовки обучающихся. |
2.
|
Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования. |
3.
|
Система мониторинга эффективности руководителей муниципальных образовательных учреждений. |
4.
|
Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов. |
5. |
Система методической работы. |
6. |
Система работы со школами с низкими образовательными результатами. |
7. |
Система развития таланта. |
8. |
Система профориентации. |
|